Описание Основная образовательная Программа МБДОУ Очурский детский сад «Колосок»

Основная образовательная Программа МБДОУ Очурский детский сад
«Колосок» реализуется в течение всего времени пребывания детей в
дошкольном учреждении. Данная программа направлена на создание
благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в социуме.
Основными направлениями работы педагогического коллектива МБДОУ
являются:
комплексное сопровождение детей с ОНР (общее недоразвитие речи);
взаимодействие МБДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу
жизни;
создание современных условий для полноценного развития воспитанников;
обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и
индивидуализации личности детей.
Цели и задачи деятельности по реализации основной образовательной
программы:
обеспечение достижения воспитанниками готовности к школе, а именно
необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения
им основных общеобразовательных программ начального общего образования;
создание условий для развития индивидуальных способностей и творческого
потенциала каждого ребенка путем организации предметно-развивающей среды
МБДОУ;
обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с
общим недоразвитием речи путем создания единого коррекционно-развивающего
пространства МБДОУ и семьи, взаимодействия всех специалистов МБДОУ;
самостоятельной деятельности детей;
охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, в том
числе эмоционального благополучия;
создать условия для всестороннего развития психических и физических качеств
личности в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями
ребенка путем максимального использования разнообразных видов деятельности,
образовательного материала, их интеграции и вариативности;
обеспечить социализацию и социальную адаптацию детей через систему
нравственно-патриотического воспитания и социально-эмоционального развития
дошкольников;
Особенности организации образовательного процесса в разных возрастных
группах дошкольного образовательного учреждения обусловлены спецификой
возраста и пола воспитанников, уровнем их общего развития, этнокультурными
традициями, видом образовательного учреждения, наличием приоритетных
направлений, заказом родителей и требованиями СанПиН.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».